Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 7 марта 2016 г.

Sophia, 11 years old)

А вам что или кого больше-больше всего нравится снимать?

Я давно поняла для себя, что мое любимое-это фотографировать уже достаточно взрослых детей и подростков, а так же женский портрет.

Это уже вроде 5 наша съемка с Софией. Обожаю ее лицо и эмоции, просто прекрасная юная модель!! Всегда очень радуюсь, когда меня вновь приглашают с ней работать)

Красота под катом)

                                      
















2 комментария:

  1. "Типичная" скандинавская девочка:) Прямо хоть на обложку журнала!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет обложки это да) или в кино сниматься) Эта девочка актриса в театре
      Кстати, не совсем скандинавка. Мама русская, папа наполовину британец, наполовину датчанин)

      Удалить