Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 1 января 2016 г.

Гавриэль и Авиталь - предложение;) 21 карточка;)

Впервые мне предложили снимать как...делают предложение руки и сердца!)
Очень молодые ребята, живущие в Лондоне. Студенты Гавриэль(он) и Авиталь(она) прилетели впервые в Копенгаген на романтический вечер)

На деле все вышло чуть иначе с предложением, сначала мы с Гавриэлем обсуждали вариант моего внезапного появления, когда он будет это самое предложение делать) Но потом решили что все-таки он сначала все любимой своей скажет, а потом мы встретимся и снимем лав-втори в Нью-Хавене. Сцену с предложением я все равно разыграла и как мне кажется вышло очень мило и вполне натурально))) Девушка классно сыграла!)
Было одно необычное условие: я должна была придумать такие позы для этой пары, где они не касались бы друг друга...То есть никаких объятий, поцелуев и даже за руки держаться нельзя.
Ребята верующие.

Интересно, короче)

Приятного просмотра!!



































4 комментария:

  1. Давно я к тебе не заходила))))
    Замечательная пара и тебе удалось передать их чувства на 200% !
    Девушка красивая очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся!! Девушка звезда прям) Одно удовольствие снимать было)

      Удалить