Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 26 декабря 2015 г.

Еще один красивый проект

Недавно случилась у нас тут еще одна небольшая выставка.
На этот раз идея проекта была немного другой, нежели в прошлом году)
Вкратце говоря, 6 фотографов снимали двоих моделей. Каждую модель нужно было снимать в одном и том же наряде. Ну в смысле, у каждой был свой один наряд. Можно было стилизовать как угодно, добавлять аксессуары и декорации, но наряд должен был быть виден на фото.

Это первая модель Диана. Ее вы у меня уже видели не раз:) Очень люблю с ней работать. Моделей как и в прошлый раз выбирали случайным методом, среди других желающих. Рада что снова снимала Диану)
Наряд это собственно черный топ и полосатая юбка. Все остальное я уже сама додумывала и мы вместе доставали аксессуары к съемке.
Диана просто умница, очень быстро нашла весь список вещей, что я ей написала. А именно: красные байкерские перчатки, ремень, туфли, повязку на голову. Ну и конечно красную помаду:)
Я стилизовала красный винтажный чемодан обычными распечатанными на принтере ретро-бирками и интернета. Старая пленочная камера Кодак когда-то была куплена на блошином рынке в Копенгагене за копейки.
Снимали на вокзале в Копенгагене опять же) Он у нас красивый и довольно старинный местами. А еще у нас шикарные красные электрички!)
Образ для Дианы возник внезапно у меня в голове, и как-то сразу в деталях. Например я до сих пор не могу понять почему придумались именно байкерские перчатки) Но другие мне брать никак не хотелось-образ в голове был очень яркий и четкий.
Собственно, вот результат наших трудов. Сессию снимали в августе еще, выставка была в конце ноября. А фото я пока не все обработала еще. Но хочу закончить)






5 комментариев:

  1. Лєна, супер фотосесія, локація, образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юля!!:) вцілому я також задоволена результатом, образ саме той що я уявляла)

      Удалить
  2. Да, вокзал у вас красивый :) Кстати, а где в Копенгагене находится блошиный рынок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет постоянного блошиного рынка. Но есть ежегодные большие рынки в белла центр и в форуме. Ну и конечно маленькие базары каждые выходные в разных местах)

      Удалить
    2. Понятно. Жаль, конечно, что нет постоянного места, куда бы можно было придти и "прибарахлиться":(

      Удалить