Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 11 декабря 2015 г.

Любимая Семья - Алевтина, Кристиан и малыш Хуго)

Всегда здорово наблюдать за тем как растут твои маленькие клиенты;)
Это наша третья съемка с этой замечательной дружной Семьей)

Все фотографии сделаны с дневным светом и небольшого окна.









2 комментария:

  1. Ой, какое забавное фото с бутылочкой вышло! Сплошной позитив!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) Да, прикольно вышло. Малыш этот прелесть) Четвертый раз уже его снимаю)

      Удалить