Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 31 декабря 2015 г.

Прекрасный яркий фото-год 2015:)

У меня был замечательный яркий фото-год 2015!!
Желаю себе в следующем году новых крутых проектов, новых знаний и навыков, интересных лиц и объектов в кадре, путешествий в удивительные места, больших финансовых успехов)
Это конечно то что касается работы:)

А вы уже составили список планов-целей-желаний на 2016?
В прошлом году я составила большой список всего что хочу, вот просто се подряд записала.
Очень-очень многое сбылось, почти все!! Даже то что казалось совсем уж нереальным и далеким!!
Мечтайте и вы-больше и смелее!:)
Счастливого Нового Года 2016, дорогие Читатели и Гости моего блога:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий