Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Димочке 3 года!:)

8 июля нашему Сыночку исполнилось уже целых три годика!!:) Он уже такой взрослый, серьезный, любит рассуждать обо всем, очень любопытный) Обожает гулять и ходить пешком, самостоятельно выбирать покупки в магазине, рисовать красками, вырезать из бумаги, клеить, лепить из пластилина, петь песни на датском)) 
Не буду долго писать, просто хочу показать некоторые снимки этого дня:)

                               









2 комментария:

  1. Поздравляю с рождением сыночка!!! Прекрасный мальчуган! Здоровья и счастливого детства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудові теплі фото! Діма замітно подорослішав!
    Ще раз вітаю з Днем народження Вашого синочка і Вас!

    ОтветитьУдалить