Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 4 марта 2015 г.

Совсем забыла!!)


Мечты, загаданные в Новый Год потихоньку сбываются!!)
Загадала я этих мечт, конечно, навалом от души, но семейство линз наконец пополнилось еще одни красавчиком;) - объективом 85 1.8!!
Урра!! Привет, красивое боке и крупные портреты!!)
Пока что тестила только на снимках для резюме - и такую услугу оказываю, в Дании актуально) Очень хочется уже продемонстрировать результаты со съемок на природе, скоро-скоро!!)


6 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Поздравляю! Кому туфли, сумку, а нам- "железки", ))) нуу, и туфли , потом)))
    Мои мечты тоже сбываются. Главное их правильно формулировать.
    С нетерпением жду фотоотчеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!) Реально это в сто раз круче всех сумок-туфель-платьев, хоть их я тоже люблю) Но выбор всегда у меня в пользу стекол)

      Удалить
    2. Ах, Лена, как я тебя понимаю! Желаю творческих успехов!

      Удалить
  2. Поздравляю! Мой день рождения состоял из тех же ингредиентов)))) объектив и стильная сумка для камеры)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Приглашаю вас на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада видеть вас!

    ОтветитьУдалить