Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 6 февраля 2015 г.

Еще одна зимняя свадьба в Копенгагене и новости)

Привет, Друзья!!
Что у нас? После почти 2 недель общесемейной болезни и лежания дома пластом, вышли в строй) Продолжаем адаптацию к садику, проходит тяжеловато, но мы не сдаемся!!))
Из предстоящих событий - общее родительское собрание, куда все приносят еду и устраивают буфет - проводится дважды в год. А так же необычный скандинавский праздник  - Fastelavn. Краткое описание - дети наряжаются в костюмы и разбивают палками бочку с подарками)) Это вроде как даже считается Масленицей скандинавской...как-то так. В прошлом году мы совсем пропустили это торжество, а в этом уже будем вовлечены, так как Дима в саду будет отмечать. Выбираем костюм)
Немного похоже на Хеллоуин, который тут тоже жалуют, но не совсем.
У нас 0 градусов и иногда идет снег. Но сразу тает) Тепло. Люблю местную зиму, ее легко пережить)

Совсем скоро стартует очень важный в моей жизни проект. Жду-ждууу!!! А пока пара фото с последней зимней свадьбы. Снимали в ураган...а так и не скажешь)





3 комментария:

  1. Лєнуся, з Днем Валентина!
    Окатий костюм Діми вже бачила, крутий! :-) І син самий сильніший! :-)
    Фотографії все кращі і особливі!
    Терпіння Вам і здоров'я на адаптацію в садочок і до зими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дуже-дуже дякую!! Тільки зараз побачила Твій комент)

      Удалить
    2. Нічого ;-) Лєнчик, якщо Тобі повідомлення не приходять на пошту, то можна у блозі відслідкувати порядковість поступлення коментарів. Я колись про це писала, от фото екрану: http://1.bp.blogspot.com/-aASQS6vmevA/UotBDEM3cbI/AAAAAAAADx8/omwGxwrxu3I/s1600/Lysulka_porjadkovist.bmp.jpg Може пригодиться :-)

      Удалить