Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 12 января 2015 г.

Зимняя свадьба в Копенгагене. Ксения и Святослав

Очаровательная пара  - Ксюша и Слава - прекрасные модели и просто очень приятные веселые ребята!! Радостно, что Судьба дарит мне таких замечательных клиентов) Дай Бог им огромной Любви и Счастья на всю жизнь!!
Смотрим)

                             
 мнооого красивого под катом)



























Яблоки в карамели вместо торта - свадьба перед Рождеством)








8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Диана!!) сама балдею от этих ребят)) вообще, для меня всегда все, кого снимаю - самые-самые красивые!!)

      Удалить
  2. Тепло у вас!:) Красивые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Да, было довольно тепло в конце декабря) сейчас уже пошел сезон жутких ветров и дождя))

      Удалить
  3. Лєна, я в захваті! Ти наче художник!
    Такий красивий, яскравий, цікавий фон. Гарне місто! Пара приємна! Пози не стандартні.
    Все особливе, незвично для більшості, мною побачених, помпезних весільних фото в інтернеті.
    Дякую, що показала фотосесію! :-)
    (Мештики у нареченої суперові :-))
    Вітання молодятам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже-дуже дякую, Юля!! Тут помпезність якось зовсім не люблять)) все досить скромно, але й вишукано)

      Удалить
  4. на одном дыхании! потрясающий взгляд у невесты, датские фоны умопомрачительны, такая изысканная сдержанность платья...в восторге! обнимаю крепко, вы - умнички. Уже целый год Дания стала намного счастливее, потому что в ней творит теплая фотодуша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!! Как всегда такой изысканный комплимент)

      Удалить