Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 21 октября 2014 г.

Фотосессия Подруг - Диана и Катя:)...немного лета и солнца)

Совсем забыла показать вам замечательную августовскую солнечную сессию!У меня на съемке побывали две очаровательные подруги - Диана и Катя) Девушки переехали в Данию из Латвии, дружат уже более 12 лет!:)
Я очень благодарна им за идею для съемки - всегда хотела такое снять)

мнооого под катом!)





                         
















4 комментария:

  1. Посмотрела - вспомнила о своей подруге... И вдруг с ужасом осознала, что мы дружим УЖЕ целых 25 лет! :о А будто бы только вчера познакомились на школьной линейке! Да... Время бежиииит...

    ОтветитьУдалить
  2. Лєна, дуже класна душевна фотосесія!
    І фотографії красиві!

    ОтветитьУдалить