Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 13 октября 2014 г.

Маша и Денис - продолжение;)

Отправила наконец-то вчера ребятам съемку!! Я редко беру целый месяц на обработку, но фотографий хотелось отдать побольше и покрасивее, и прогулка была дооолгой, так что потребовалось время)
Я надеюсь, что эта замечательная пара снова приедет ко мне в Копенгаген:) Очень уж они классные!!






много под катом!;)


Из этого фото будут делать панно из кусочков журналов!! Знаете делают такие? Очень круто!!




























3 комментария:

  1. Во дворике с зонтиком, ну очень классно получилось! Жанровая такая картинка, задорная:)

    ОтветитьУдалить
  2. много суперклассных снимков, очень понравился монохром с чашками - очень чувственный и вертикальная лежащая возле лодок героиня:) а снимок для коллажа то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая съемка получилась! что-то новое в обработке..мне показалось) и как это панно из кусочков журнала?)

    ОтветитьУдалить