Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 3 сентября 2014 г.

Rasmus Seebach - Olivia

Познавая новую культуру, конечно же, невозможно обойтись без музыки) Вот этот трек я впервые услышала в магазине мобильных телефонов. Я совершенно ничего не понимала тогда по датски и было очевидно, что сама я не смогу найти эту песню по словам в гугле, как обычно это делаю с композициями на английском, немецком, испанском, сербском и даже иногда французском - эти языки я могу легко разобрать по словам;)
Пришлось узнать у продавца имя исполнителя и название песни, попросила так же записать, иначе точно бы не нашла))

Вот сейчас подумала, а может я уже постила это клип?))) Если да, то может кто еще не видел и не слышал эту песню, очень красивая!) К тому же виды Копенгагена в клипе - прям уже очень-очень родные. И мост, и пляж...красота, короче)  
Я думаю, многие не слышали как звучит датский язык - послушайте)

 ...скоро год как тут живем....
J

Комментариев нет:

Отправить комментарий