Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 2 сентября 2014 г.

А вот и Она...

Вот и Oсень любимая моя пришла, дождями шепча...Предупредила о своем приходе прохладными каплями и снова засияла солнышком!!Уже не таким жарким, но гораздо более приятным и нежным, чем летнее;)

Вот вам Димино почтиселфи и....


....Сейчас у нас с Димой одна из любимых книжек - "Бумажный зонтик" Марины Бородицкой.
И вот по-моему этот стих ну очень прям сегодняшний осенний, немного грустный даже, но такой славный...)

 Лето прошло

Дорогая Вероника, 
Приезжай к нам погостить! 
Тут у нас растет черника, 
Поспевает земляника,- 
В общем, есть чем угостить.

...Дорогая Вероника, 
Приезжай, мы ждем давно. 
Отошла уж земляника
И кончается черника, 
Но малины здесь - полно!

...Дорогая Вероника, 
Что ж не едешь ты никак? 
Есть пока еще брусника, 
Есть грибы в березняках...

...Дорогая Вероника! 
Поезда летят, трубя... 
Нет грибов. Сошла брусника. 
Всюду пусто, всюду дико -
Очень плохо без тебя! 



4 комментария:

  1. Солодке хлопченятко! :-)
    У нас з погодою саме так, як Ти описала в першому абзаці :-)

    ОтветитьУдалить
  2. классный стих...а я думала бумажный зонтик нам еще рановат:)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, там, конечно, не самые малышовые стихи, но Диме нравится)
      Дима с удовольствием выслушивает всю книгу сразу!) Может даже несколько раз подряд просить ее читать))

      Удалить