Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 18 сентября 2014 г.

Love Story Маша и Денис - анонс)

Недавно у меня заказала съемку замечательная пара - Маша и Денис. Они приезжали в Копенгаген всего на пару дней и хотели запечатлеть время проведенное в нашем городе на фотографиях) Маша тоже фотограф и то что она выбрала меня - приятный комплимент мне!!:) Вот тут можно увидеть прекрасные работы Маши)
Удивительно то, что нашли они меня через Инстаграм!)

А вот и сами ребята) Я прекрасно провела время, это была съемка-отдых не смотря на не самую лучшую погоду) Спасибо, дорогие!!

Позже будет больше фотографий;)


1 комментарий: