Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 16 сентября 2014 г.

Иногда вдруг в жизни появляется....

...ИНДИЯ!!:))

В продолжение предыдущему посту с семейной съемкой)
Под конец фотосессии приехала сестра героини с мужем и подругой) Девушки были в сари) Неожиданно, но ярко!))

                                  
   смотреть дальше

            







Сестры Наташа и Надя

                            Марина

3 комментария:

  1. Сразу видно: творческая семья - творческий подход!:) Не знаю кто-как, но я бисерное ожерелье на шее у Натальи сразу заценила;)
    Сари вообще очень красивый наряд - эффектно смотрится. А "подруга сестры" в черном сари, ну очень шикарно выглядит, прямо как актриса Болливуда:)
    Спасибо за прекрасные фото!

    З.Ы.
    Лена, а как долго в Копенгагене длится "золотая осень"? Листья полностью опадают в октябре или держатся до середины ноября?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты все четко подметила!) Наташа - мастерица бисерная. Обалденные вещи делает!!
      Эти наряды были для меня большой неожиданностью, девушки опоздали на съемку, видно, долго собирались. К тому же начался жуткий ливень!! На фото не видно, так как снимала всех под большим деревом))
      Золотая осень еще не началась)) Все зеленое пока что. То что на фото - это обработка, мне хотелось именно осенних кадров, да и желтый туда больше подходит, чем зеленый. По идее в середине октября должен быть самый разгар, и примерно в середине ноября уже не будет листьев) Дело в том, что тут все равно очень много растений, которые остается одетыми, не желтеют, а зеленые круглый год. Поэтому тут не так все "голо" как у нас зимой и поздней осенью.

      Удалить
  2. Красиво. Очень интересно и обработка подходит)))

    ОтветитьУдалить