Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 13 сентября 2014 г.

Наташа и Сергей с Семьей:)

Бывает такое, что клиенты хоть очень довольны съемкой, но против того, что фотограф выставлял снимки в сеть. Это обидно для хоть и не начинающего, но активно развивающегося фотографа, особенно когда видишь, что съемка реально прогрессивная вышла, по сравнению с прошлыми:) Бывает всякое)
Но не в этот раз!! Потому что эта Семья не только в восторге от фотографий, но и с радостью дала разрешение на публикацию, за что им прибольшущее спасибо!

Под катом много фото)

                        











                                Елизавета и Виктория






Смотрите забавное и внезапное продолжение этой съемки в следующем посте!!)))



2 комментария:

  1. Як завжди чудово! Стільки сонця, тепла і любові!
    Такі місцини красиві для фотосесій знаходиш!

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот завидую тебе - такие пейзажи там! очень красиво!

    ОтветитьУдалить