Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 9 сентября 2014 г.

Наталия (анонс)

Ну очень красивая нежная девушка Наталия,  с потрясающе-длинными волосами, мама двоих годовалых близняшек Лизы и Вики)
Была у нас семейная фотосессия позавчера, не могу удержаться, показываю пока только одно фото;)

Работы ооочень много сейчас. Сезон в самом разгаре!! Но зато скоро покажу сразу очень много-много всего красивого!!:)

Вот такая осень... ;)


6 комментариев:

  1. Оо, какие волосы!!!! Хочу себе такие :) только тогда я с ними не справлюсь :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, но именно на этой девушке. Я бы не выдержала)) стрижки люблю!!

      Удалить
  2. Чекатиму ту купу фото! ;-))
    Волосся таке довге! Я трохи відростила собі, ні звичайно, то стільки мороки. А з такою дівочою косою - так же доглядати треба :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я навіть не уявляю як жити з такою красою) а ще й коли двійня)))) але їй дуже пасує під весь її стиль)

      Удалить
  3. ничего себе! как же за ними ухаживать -то?) представляю эту съемку ..!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съемка в принципе самая обычная семейная была, в парке) хотя были свои неожиданности, с волосами это не связано)) позже выложу фото и все поймете:))

      Удалить