Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 13 августа 2014 г.

Семейная фотосессия в Копенгагене с супер-милой семьей!!)Super Lovely Family photosession!!)

Клиенты попадаются разные) Кого-то можно снимать час или полтора, долго, кропотливо, вдумчиво...Это нормально) Но бывают такие съемки, когда за 10 (!!!) минут удается отснять много и хорошо) Словно бы фотограф, камера и модели становятся единым организмом!)
Очаровательная польская семья из Литвы - Регина и Виталий с малышами Наталией и Даниэлем)

под катом еще десяток снимков...

















9 комментариев:

  1. О! Здесь и папа любит фотографироваться (большая редкость)!:)))
    В Литве поляков действительно много. Помню, меня в Вильнюсе поразило, как две местные тетеньки в магазине бойко базарили между собой по-польски. Местные поляки, в отличии от литовцев, легко переходят на русский. За всю Литву не скажу-но Вильнюс - УДИВИТЕЛЬНЫЙ, творческий город.
    А вообще, Лен, я тебе удивляюсь - ОТКУДА ТЫ БЕРЕШЬ СТОЛЬКО ПОЗИТИВА?!! Вот, каждый твой пост читаешь и буквально заряжаешься частичкой хорошего настроения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тут с папой повезло) И фотографировался с радостью, и вообще был очень весел и дружелюбен. Гаромничное семейство - это сразу почувствовалось. Смотрю на таких людей и радуюсь очень-очень!! Отсюда и позитив. Вдохновляюсь разными людьми, именно люди больше всего вдохновляют)

      Удалить
    2. Была в Прибалтике только проездом, к сожалению(( вернее сказать - пролетом))) Очень хочу в Таллин, Ригу, Вильнюс...В Копенгагене познакомилась со многими литовцами и латышами - милейшие люди, вот прям все, кто попались) Умные, с высоким уровнем культуры, одно удовольствие общаться. Эта семья, кстати, отлично говорила со мной на русском языке, но между собой только на польском)

      Удалить
  2. Лєна, сонячна і приємна фотосесія! Така сім'я симпатична!
    Рада, що Ти змогла з ними так легко налагодити контакт! :-) Результат - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую, Юля!!Сім“я супер!! Таке задоволення від спілкування отримала!!)

      Удалить
  3. сколько у тебя новых знакомств!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фотографии! Вот бы нас кто-то поснимал! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, мы приедем и будем у Тебя сниматься:)

    ОтветитьУдалить