Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 9 августа 2014 г.

Ørestad - город будущего!)

..и город в городе!!)
Представляю вашему вниманию обещанный репортаж с нашего нового места жительства)
Собственно, вот этот дом, наверное, самый известный в районе, и именно на него выходят наши окна))




под катом еще мнооого...
Итак. Вот и Орестад (на датском читается больше как "Эрестад"), но большинство наших людей все же произносят через "О")) Это новый современный район. Подобного в Копенгагене насколько я знаю нет, есть недалеко еще один такой "кусок" футуризма на Исландс Брюгге, но там немного иначе, хотя тоже очень круто. Какой контраст с нашим прошлым аутентичным Кристиансхавеном, а?)) Я думала, что буду очень по нему скучать, но мне так нравится Орестад, тут так комфортно жить, что как-то и не скучаю по прошлому месту вовсе!))
Короче, приятного просмотра, Друзья и Гости!!:)

Графити неплохие есть)


В шарах разные инсталляции, сделанные детьми)



  В Дании очень любят воду) Даже если натурального канала нет, его создают искусственно, как тут



Это гимназия Орестад. Чтобы подняться наверх не нужно идти по ступенькам, потому что есть лифт)








Выходим из лифта...

 и видим наверху площадку)
 и клетку-цветник ..внутри можно сидеть))

 
Это наш дом)

  Заходим в арку и попадаем во двор...

Это выход в огромный парк напротив нашего дома..

и крайне странные скульптуры. Но я уже не удивляюсь даже такому))
 ...в разных ракурсах нож в руке героя выглядит поразному...



 тут можно выгуливать собак)
 обалденно цветет лаванда!! Мнооого лаванды!! Аромат замечательный)

то что находится под домом, с треугольными балконами. Стоянка для великов и искусственная трава))


  место для жертвоприношений  гриля))))
 мы тут часто тусим)
 столы и стулья - захотел погрилить с компанией - пожалуйста, пользуйся)
 там же растут яблоки. Дима и особенно любит собирать и надгрызать каждое))
 кто-то просто загорает)
  на первом этаже нашего дома работает государственная няня. У нее несколько деток, вроде трое, малыши спят в старых деревянных колясках)
 наш двор
 и подъезд
 и то что внутри) на ящиках никаких номеров квартир, только имена. Тоже самое при входе в дом и возле самих квартир


Мы с Димой благодарим вас за внимание и желаем хорошего дня!!:)



...ах да, вот тут   тут еще есть фото самой крутой студенческой общаги)) мы до нее не дошли) и инфа о самом районе. Интересно)

3 комментария:

  1. спасибо за долгожданную прогулку! место для жертвоприношения, лаванда и государственная няня меня покорили:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, не была там. Фотографии напомнили мне район Каллио в Хельсинки, особенно мост :) Правда, думаю, Орестад все же по-спокойнее :) А вообще, все новые районы в скандинавских городах чем-то похожи, ИМХО.

    ОтветитьУдалить