Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 5 августа 2014 г.

Еще одна дружная Семья)...на этот раз большая))

Впервые снимала семью из 6 человек, двое из которых дети-непоседы) Особенно старший. Ну что сказать - нелегко было!! Но люди попались с юмором и очень дружные, прекрасная Семья!! Спасибо им, что выбрали меня)

Начнем с совершенно очаровательного "кукольного" мальчика Антоши:)





Лена с родителями, мужем и двумя детьми - Ромой и Антоном)



















2 комментария:

  1. и я мечтаю поснимать большую семью - там где есть бабушки, дедушки и детки)
    Мальчик такой (как это сказать) - душка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антоша-прелесть)) Так и хочется его затискать))))
      А насчет большой семьи - это оочень ценный опыт и весьма нелегкий труд, но зато полезно) Рекомендую сагитировать какую-нибудь семью пригласить на съемку бабушку с дедушкой)

      Удалить