Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 26 августа 2014 г.

Талантливая художница Дана Молдахметова. А так же план проекта)

Я очень люблю разные творческие проекты. Именно творческие, ну или благотворительные.
Так чтобы воимя прекрасного и вечного:) В моей голове по прежнему куча нереализованных еще пока что идей. Вот например хочу периодически писать о талантливых людях и конечно же дополнять заметки портретами и работами авторов.

Пусть этот пост будет первым таким)

Мы с Димой стараемся зря времени не терять, и даже в будние дни ходим на всякие культурные мероприятия. Например побывали на выставке замечательной талантливой художницы Даны Молдахметовой. Она живет в Дании с мужем и сыночком, и рисует очень необычные яркие картины. С ней мы познакомились в местном сообществе для мам.
Новый опыт для меня: одной рукой держать тяжелую камеру со внешней вспышкой, а в другой...Диму, который никак че-то не мог расслабиться. Но это такое, мелочи.
Очень понравились в картинах Даны этнические мотивы) Короче, смотрите:)

Вот и сама художница...очень приятный человек, светлый  гостеприимный. К тому же очень напомнила мне мою сестру Таню! Или это я так соскучилась уже?)

много всего под катом)





Дана, Руслан и малыш Самир)






 Было и угощение для гостей)


 Дети вдохновились атмосферой галереи и тоже решили устроить небольшой перфоманс из доступных материалов)))))




Это Ксюша. Она не отходила от меня ни на шаг!) Все время позировала))














9 комментариев:

  1. интересные работы, теплые и позитивные по энергетике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока что из всего арта в Дании, что я видела-эти работы одни из лучших) По крайней мере, себе бы такое приобрела)

      Удалить
  2. Дуже знайома практика фотографування однією рукою. І сама не раз з доцею так знімала :-)
    А чим краща зовнішня вспишка від звичайної. І так, в тому ж місці блимає ;-) Чи її можна провертати в стелю чи в бік

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по-перше на моїй камері немає звичайної))) на повнокадрових камерах їх не роблять) по-друге зовнішня потужніша, можна крутити її та змінювати різні параметри в залежності від світлових умов)

      Удалить
    2. Дякую, що пояснила. Ще вживу не бачила, немає спеціаліста тут біля мене, щоб в руки заглядати. Як добре, що є інтернет, що можу помучити запитаннями профі з усіх куточків світу! ;-)
      Лєна, зміни трохи розмір фото в пості, щось дуже великі, вилізли на ярлики

      Удалить
    3. Дякую, Юля) не помітила, що завеликі)

      Удалить
  3. и я сразу про Таню подумала)) очень необычные картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, похожи они и чертами лица, и эмоциями, и энергетикой, и обе художницы к тому же)

      Удалить