Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 3 августа 2014 г.

О благотворительности. Идея для фотографов, рукодельниц и других хороших людей:)

Дорогие друзья, это просто пост, без фото)
Пишу чтобы не забыть самой и заодно предлагаю свою идею вам. Ничего супер-нового, но зато важное как никогда... и как всегда тоже, увы.
Я собираюсь провести несколько благотворительных съемок, деньги от которых пойдут в помощь больным деткам. Просьб о помощи кругом миллионы вокруг каждого из нас, вы это и сами знаете. О своей инициативе я собираюсь написать в фейсбуке, в группе нашего русскоговорящего сообществе для мам в Копенгагене.
Другой вариант помощи  - помощь АТО.

Среди вас много невероятно талантливых и увлеченных творческих людей, которые так же и зарабатывают на своем любимом деле. Безусловно, деньги нужны каждому из нас, но есть люди, которым они в тысячу раз нужнее!! Давайте делать больше добрых дел вместе!!

P.S. А если вы поделитесь этой идеей в своем блоге, то может быть мы сможем спасти еще одну чью-то жизнь...



1 комментарий:

  1. Я за! хотя мы и так регулярно переводим деньги в помощь АТО... вчера в Ашане "Волонтерська сотня" собирала продукты и средства гигиены для солдат. Жалею что не поснимала деченок , которые проделали колосальную работу...

    ОтветитьУдалить