Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 22 июля 2014 г.

Фотосессия в Копенгагене - Диана) и новости наши!!

А у меня еще одна прекрасная девушка в кадре побывала) Как же я люблю снимать индивидуальные портреты!! Легкость и приятность всегда)
О наших новостях кратко: мы переехали в замечательный современный футуристический район) В квартиру моей мечты с окнами в пол на всю стену!!) Тут очень просторно и круто!!
Фоторепортаж будет чуть позже.
Сейчас в работе множество съемок, в частности проект местной русскоговорящей группы для мам Копенгагена под названием ICU ( I see you - я тебя вижу:). Суть: из всех желающих участниц сообщества методом лотереи выбрали троих моделей. Есть 7 фотографов. Нужно стилизовать каждую из трех моделей по-своему и сфотографировать. Когда отснимем всех, будет у нас выставка!! Фотографии планируем распечатать ( а стоит это в Дании весьма недешево) на деньги, которые поступили от всех желающих участвовать в проекте - то есть каждая девушка купила лотерейный билет за 20 крон ( 40 грн), сумма для Дании очень небольшая, но мы надеемся, что на печать снимков нам хватит) Интересно, что выбранные модели - блондинка, брюнетка и рыжая) Девушки из Украины, России и Литвы. Все очень разные!! Безумно интересно) Пробую себя в новом, придумываю образ для каждой!! Отсняла пока одну, в четверг будет вторая. Третья наверное уже в августе. До конца лета все фотографы должны успеть отснять всех троих девочек. Фото в соцсетях выставлять пока нельзя, только после окончания проекта. Так что ждите красоту к концу лета, а пока будет тоже красота, но другая:)
Больше фото под катом



















3 комментария:

  1. Классно! Поздравляю с переездом! :)
    Мне вторая фотография очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ура!! хоть что-то от вас новенькое! ждем отчет о новой квартире и районе)

    ОтветитьУдалить
  3. Забула, що можна Тобі, Лєна, українською писати :-)
    Вітаю з переїздом! Рада за Тебе, що задоволена оновленнями!
    Зацікавила проектом, нетерпиться фотосесії подивитись! Ти така молодець! :-)
    З нинішнього дуже сподобалась передостання фотографія і та, що на камені на озері.

    ОтветитьУдалить