Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 11 июля 2014 г.

Жутко сложно в фотографии....

...определиться со стилем!!
Это настоящая проблема. Так как нравится и то, и это, и настроение все время разное, и каждую семью видишь по-разному, и события тоже всякие бывают - разноцветные, так сказать)
Короче, с удовольствием показываю вам очередную Супер-Семью - Тома, Женя и Алиска (киевляне к тому же)) в немного иной обработке. Буду благодарна за отзывы)




















7 комментариев:

  1. такие хороооошие ребята! а как сочетаются прекрасно - как кусочки паззла - на такое способна только настоящая любовь:) много замечательных кадров, хочется смотреть и смотреть на них! если до этого у меня были любимые мама и сын, то теперь у меня есть и любимая фотосемья (ваша вне конкуренции:)) Очень желаю тебе стать их семейным хроникером:) (слово то какое..:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все твои стили нравятся - яркие, цветные фото, все с настроением! И семья, конечно, милая ))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная семья! Фотографии прекрасньіе как всегда!
    Думаю, и не нужно каждую семью по одному шаблону фотографировать. Єто же супер, что Тьі чувствуешь каждого иначе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля!!
      ну, фотографировать-то всегда по-разному выходит...разные люди и локации...а вот обработка может быть похожей. Она во многом определяет стиль. Хочется ведь когда-нибудь стать узнаваемым фотографом. Да даже и не это главное. Важно, чтобы клиент видел и примерно мог представить какой результат он получит после съемки. Короче, стремлюсь к выработке какого-то определенного стиля...

      Удалить
  4. Ты как всегда нашла крутое сравнение - они и правда как пазл) Алиса взяла и от мамы, и от папы понемногу)
    Хроникер - суперслово!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))все Лене-хроникеру много семейных хроник!!

      Удалить