Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 11 июля 2014 г.

Диме 2 года!!:)

Уже два с лишним года назад, 8.07.12, в чудесное теплое июльское воскресенье появился на свет наш Димочка:)
Обожаем его неимоверно и растим в Любви:)
Будь здоровым и счастливым, наше Счастье!!

День Рождения мы отмечали в уютном семейном кругу - втроем)
Были подарки, вкуснейший супер-шоколадный торт (в этом году никакой мастики, только классика, только хардкор)))
Дима очень ждал этого дня. За неделю до праздника я сказала, мол, Дима, у Тебя скоро день рождения, Тебе исполняется два года. Что Тебе подарить? Дима подумал, и сказал: " Хммм....масины!":)
А 8 утром мы его поздравили, а он ответил: " Тоут!! Пагауки (подарки)!! Масины!!")))))








И вечерняя прогулка по уже такому родному Кристиансхавену) В воскресенье переезжаем в совсем другой район;)
















3 комментария:

  1. с Днем Рождения, маи кайоотие!!
    душевно и торт крут!

    ОтветитьУдалить
  2. Лєна, вітаю Вас з Днем народження синочка! Таке сонечко усміхнене, малятко миле! (тьфу-тьфу, як кажуть :-)))
    Здоров'ячка міцного і щасливої долі! Хай завдли Вас радує і гордиться своїми батьками!
    Фотографії такі теплі та позитивні! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. какая же вы суперская семья! всегда очень здорово когда вы есть на снимках! насладилась постом! свечи и торт зачетные!

    ОтветитьУдалить