Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 26 июня 2014 г.

Датские размышления о радости и цветы

Мне все больше кажется, что мы попали в какую-то сказочную страну...
Например сегодня, когда мы с Димой шли домой, случился один милый эпизод)
Недалеко от нашего дома вдоль дороги растут липы. Много лип. И вот мы шли, а напротив нас через дорогу какая-то женщина. Она что-то сказала нам на датском, ну а я как обычно попросила говорить по-английски) Она подошла ближе к нам и сказала: " Я просто хотела сказать, что сейчас лето, липы цветут и так замечательно благоухают после дождя!!"
Я улыбнулась в ответ и сказала, что это действительно прекрасно!!:)
 Мне стало светло на душе от этой простой искренней человеческой радости и желания поделиться ею с окружающими...Разве это не чудо? Для меня даже очень!!
Или вот еще пример. В соседнем доме живет один старик...На вид ему хорошо за 80. Это человек с большими ярко-синими глазами и глубокими морщинами. Мы с Димой часто встречаем его днем и он всегда заговаривает с нами. Рассказывает о своей жизни, и о том, что у него есть Любимая, которая живет в Эстонии и иногда приезжает к нему) Он и сам прожил в Эстонии много лет, но сам датчанин и живет тут...А еще он переживает за Украину. Бывает что я иду, а он из окна мне машет рукой и кричит: " Эй, украинка! Как ты там?")))

В аэропорту Копенгагена есть вывеска: " Добро пожаловать в страну самых счастливых людей мира!!" Я не знаю, как там в других странах, но тут люди явно умеют быть счастливыми просто так. Не потому что Дания богатая страна. Ее вообще сложно назвать именно богатой...Люди тут очень экономны. Даже семьи, у которых есть свой большой дом, большая машина ( а любая машина, особенно большая-это ооочень дорогое удовольствие тут!!) и яхта (знакома с такими семьями), даже эти люди очень экономны. Тут все устроено так, чтобы работали и муж и жена. Если работают оба - то есть возможность купить жилье и жить хорошо. Причем где работать и кем - уже не так важно. Когда работает только один - все гораздо сложнее.
Мне бы так хотелось, чтобы Украина тоже так жила...Чтобы люди окончательно выбросили из головы серость совка  и начали наконец радоваться тому что имеют, а еще работать и получать за это достойное вознаграждение.
На самом деле, я вижу что к этому все идет!! Очень надеюсь и верю, что и наша Родная Страна будет одной и самых счастливых в мире и очень скоро!!

Под катом немного свежих снимков) Сегодня была гроза. Ливень с громом и молниями) Но как-то он быстро прошел и вот снова красивое небо и солнце!)






















9 комментариев:

  1. люблю мальвы и тебя читать, а о стране счастливых людей и подавно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мальвы очень с Домом ассоциируются)

      Удалить
  2. Лена, твои бы слова да Богу в уши... Но я тоже верю, что у нас все будет хорошо! В последнее фото просто влюбилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молюсь каждый день о том, чтобы скорее все разрешилось...

      Удалить
  3. Лєна, дякую за чудовий добрий пост!
    Фотографії, як завжди, гарнющі!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленуся, ты молодец! Можешь радоваться настоящим ценностям: природе, детям, хорошим людям. Я тобой горжусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна. Наши соотечественники хотят "в Европу", но не готовы радоваться мелочам, как это делают жители тех мест. Трудно представить, что нашего человека цветущая липа обрадует больше, чем скрип дверцы новенького авто взятого в кредит :) Разный менталитет и эстетические предпочтения ...

    ОтветитьУдалить
  6. Леееен! такой пост добрый! сразу захотелось им поделиться со всеми!

    ОтветитьУдалить