Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 20 июня 2014 г.

Юля, Леша и Аришка:)

В прошлое воскресенье у нас была съемка с еще одной замечательной Семьей) Изначально планировали фотографироваться в одном парке, но так вышло, что я заблудилась по дороге и попала в другой! И вот этот другой оказался просто каким-то сказочным местом...и самое приятное-безлюдным!!:)


Смотреть много картинок под катом)































9 комментариев:

  1. Хорошая фотосессия))), красивый парк, милые люди.
    особенно фотография, где смотрят в небо. У девочки эмоции, просто прелесть)) и еще понравилась "коричневая" обработка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света!!
      Девочка забавная очень, было нелегко с ней, но все равно много фотографий получилось) а " коричневая обработка"- это где у меня?)))

      Удалить
    2. а я сразу поняла про какую коричневую обработку говорит Светлана - мне тоже понравилась очень! еще твой новый лого нравится! очень клевые фотографии! о таких парках мы можем только мечтать)

      Удалить
    3. Все поняли, а автор нет)))) как так?)) Маруся, о чем идет речь?)

      Удалить
    4. Наверное, имеется в виду фотография следующая за фотографией девочки с котом. Мне кажется, что она самая "коричневая " из всех:) Кстати, кот классный. Это заранее подготовленный "инвентарь " или удачный "экспромт"?

      Удалить
    5. там не обработка, там свет такой-вечерний) обработки и нет почти на том фото)
      Кот местный. Интересно, что кроме нас в парке вообще не было никого, а кот пришел к нам, потом исчез.... а потом снова нас нашел уже в другом конце парка) Он большой такой, порода называется норвежский лесной

      Удалить
  2. а я думала, то ли девочка мала, то ли кот слишком велик:)
    интересная семья, взгляд у мамы и дочки непростой, мятежный что-ли, но притягательный..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, как ни странно, самым необычным оказался папа)))) Я редко встречаю мужчин, которые с радостью готовы ходить по огромному парку и фоткаться под каждым кустом, да еще и улыбаться все время и придумывать новые постановки)))))) А потом радостно пригласить меня с семьей в гости на выходные и отвезти домой))))
      Девочка не хотела фотографировать с родителями, хотела ходить со мной за руку, стоять рядом, держась за меня, ну или чтоб я ее одну снимала)) Необычная съемка, короче. Но они очень довольны результатом, это главное;)

      Удалить
    2. значит папа - мечта фотографа, а Лена - молодец!
      не забыть одну карточку коту вручить:)

      Удалить