Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 14 июня 2014 г.

Семейная фотосессия в Копенгагене - Елена, Ульф, Артем и малышка Элизабет)




больше под катом:)












Как же здорово иметь старшего брата!! Особенно такого хорошего, как Артем) Ему 16, он очень умный, вежливый, интеллигентный парень. Получила большое удовольствие от общения)


 У Лизы в руках игрушка на объектив, которую я сшила сама)) В этот раз она пригодилась мне даже больше, чем обычно)))

2 комментария:

  1. замечательные! фото в красном возле скамейки - загляденье по цветам!

    ОтветитьУдалить