Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 13 июня 2014 г.

Фотосессия беременности + статья о родах в Дании)

Давно ничего не писала. Работы очень много, но я безумно этому рада!! Это счастье быть заваленной любимыми делами, не смотря на недосып, периодическое зомбо-состояние и иногда бессонница - ложусь спать в час, например, просыпается Дима, укладываю его снова, пытаюсь заснуть...пытаюсь-пытаюсь...а на улице еще даже не стемнело до конца (!!), в ТРИ ЧАСА НОЧИ вдруг начинают щебетать птицы!!Потом темно совсем ненадолго и хоп- снова светло) Вот такие у нас ночи))) Кофе спасает, хоть и не люблю его по прежнему. 
Все по порядку. Моя беременная модель - Инна)
Показывала ее в вк, покажу и тут.
А так же очень интересная статья и фото нашего местного друга Саши, чья жена недавно родила)  Очень любопытно написано, лично меня очень впечатлила инфа про еду в госпитале:) Рекомендую!! Читать тут


Больше картинок под катом)

















2 комментария:

  1. Какая тетенька! И животик такой мииилый :)
    Статья очень интересная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Фотографии супер! Очень чувственны и нежны!
    Мне ссылочка понравилась, у меня подобные роды были в Англии. Меня поразило то, что воду разрешали пить сколько хочешь во время схваток и даже кушать можно бъло, я даже себе десертик мороженное заказала, правда когда принесли ужин я уже в таком состояние была, что ничего не хотелось. Но мой муж подкрепился, остался доволен и во время родов меня очень поддерживал и в прямом и в переносном смысле:)

    ОтветитьУдалить