Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 4 июня 2014 г.

Семейная фотосессия - Дарья и Нильс с детьми Марией и Александром

Я безумно счастлива снова активно заниматься Любимым Делом)
На прошлой неделе познакомилась с прекрасными светлыми людьми. Дарья и Нильс очень любящие родители и просто позитивные люди, с которыми было одно удовольствие работать. Ну а детки...)) Марии 3.5, Александру 2.5) Они очень разные, но такие оба красивые) Прямо Принц и Принцесса!!
Смотрим всю серию под катом...



































6 комментариев:

  1. Лєна, чудова, сонячна, приємна, позитивна фотосесія! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. благополучие и гармония - вот отличительные черты датских фото, независимо снимаешь ли ты природу или людей. везде красной нитью читается "жизнь - это радость, ценность, непременное и естественное счастье". светлая семья, очень самые поздравления Лене-Фотографу и красивенная подпись:)
    спасибо за посты - это прям необходимый глоток в течении всех последних месяцев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, это Тебе спасибо за такой теплый комментарий!)

      Удалить
  3. Очень красивые детки и родители! И Ваши фотографии такие теплые, нежные и радосные! Поздравляю Вас! Пусть Вы познакомитесь с самыми прекрасными семьями!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, за солнечный кусочек позитива!:)

    ОтветитьУдалить