Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 5 мая 2014 г.

Датская свадьба- Bryllup.



                                 





















4 комментария:

  1. Так все вишукано!
    Дякую, що показала і розказала все в деталях! Дуже цікаво подивитись на традиції в Данії

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как интересно! Здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. когда начала читать о еде...слюна потекла)))) таа-а-а-к ты описала все! супер! снимала уже с вспышкой?

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как же мне все это напоминает аргентинскую свадьбу!! Единственное, что выпить и потанцевать для аргетинцев-за милу душу, а в конце еще устраивают миникарнавал...правда, не приходилось быть гостем...а только запечатлеть моменты)))))

    ОтветитьУдалить