Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 29 мая 2014 г.

Любимая модель - Оля) Фото до и после обработки

Учусь делать более необычную обработку, арт, мультяшную немного)
Страшно хочу научиться создавать сказочные фотографии)
И снова в который раз моей жертвой стала Оля))







4 комментария:

  1. не хватает разве что эльфийских ушек:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!! Очень нравится обработка!!! Буду ждать продолжения сказочных фотографий!;)

    ОтветитьУдалить