Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 26 мая 2014 г.

Полгода!!

Вчера исполнилось ровно полгода, с тех пор как мы живем в этом сказочном городе)
Несколько новых забавных фактов:
 - если вы увидели что на площадке в детском саду с малышами играют двое мужчин, один из которых темнокожий растатуированный, распирсованный и с дредами, а второй загорелый красавчик-блондин с накаченным торсом вот прям щас хоть на обложку журнала, то не удивляйтесь - это обычные воспитатели детского сада)))))
- если вы едете в метро и вдруг на остановке зашла толпа детей, а вопитательница приказала всем сесть на пол - то тоже не очень удивляйтесь - тут все так делают)

- если вы целый день гуляли по Копенгагену, ездили в транспорте, но ни разу не увидели женщину на каблуках (в любое время года), то опять же- не удивляйтесь....Вот я живу тут полгода и удивляюсь, когда наконец вижу каблуки!!

- может кто помнит, я писала про душ над унитазом?)) Недавно снова смотрели такую квартиру. Поразительно, но тут ооочень много людей живут в таких квартирах) Домам по 300 (!!!) лет!
 Внутри они аккуратные и очень уютные, но квартиры безумно маленькие. Просто невозможно) Само собой, нигде нет стиральной машины, посудомойки и ванная комната метр на метр (в прямом смысле)...Стиральные машины стоят в подвале. Там же можно повесить сушиться белье или вывесить его во дворе на улице, потому что в квартире нет места ни на балконе - его нет, ни для того, чтобы поставить сушилку)) Да, вот такая вот Европа! И люди тут считаются самыми счастливыми в мире, не смотря на некий дискомфорт))

Немного маковых портретов сегодняшних, пейзажей городских (мне кажется, я такое уже снимала, но не могу остановиться)) и спящий ассистент))) 

 удивляться дальше)








 Это объявление для собак...на собачьем языке))) судя по всему, там просьба не гадить на газон))

Нереальные маки какие-то!! Они как тюльпаны)) Плотные лепестки и довольно толстые стебли...а ростом на голову выше Димы! И горят на солнце фантастически)





5 комментариев:

  1. летние краски уже (солнце нагрело сказочный город), интереснейшие заметки!
    где-же, где-же книжный пост:)??

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно))))))) Такие милые особенности появляются только после нескольких месяцев наблюдений и читать их очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня очаровывают эти маки!!! И так все ярко-вкусно!!!!

    ОтветитьУдалить