Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 25 мая 2014 г.

Новый взгляд - небольшая, но важная перемена) и мноооого фото!!!!!

Перешла с windows на mac os. Должна сказать, что сей переход дается мне не слишком легко)
Другая система управления, другие кнопки...все кажется пока что не слишком удобным)
Но есть один большущий плюс - это цветопередача!
Даже как-то иначе хочется обрабатывать снимки теперь.
Предлагаю вашему вниманию множество фотографий с нашей сегодняшней прогулки) Удивительно, сколько всего красивого и интересного можно увидеть за каких-то полтора часа!!
 дальше мноооого...



 Любимое мое фото)




 И это любимое)














 Папа учит сына преодолевать вершины)

 ...и достигать высот!)




 Ресторанчик в оочень старинном здании



























 Гусь подарил Диме перо)
 ...теперь нужно чтоб еще и утка подарила...
 Эй, уткиии!!!

 Ладно, Пап. Пойдем домой, пора спать)

Благодарим за внимание, Друзья!

11 комментариев:

  1. что ни фото - любимое!
    и вновь ни души:)
    классная атмосфера - отдыхающая, умиротворенная, замечтательная..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, как-то мало людей-это правда)) Хотя это и не везде так...есть очень людные места) Особенно в выходные днем)

      Удалить
  2. Лена, фотографии очень понравились. хорошо переданы эмоции, свет, и цвет этот мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, фото, як завжди пречудові! Щоразу любуюся!
    Гарне у Вас сімейство і місто казкове! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больше,Юля!! Город очень сказочный это правда!!)

      Удалить
  4. "эй, утки!"))))))))) смеюсь))) поздравляю с Мас!

    ОтветитьУдалить
  5. КРРРРРРРРРасиво!!! Ленчик-ты умничка!!! ! Столько жизни в каждой фотографии!!

    ОтветитьУдалить