Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 23 мая 2014 г.

Локации, несовместимые на вид, но находящиеся рядом))

Надо сказать, что попали мы сюда случайно) 

 Ехали в автобусе в совершенно другое место ...
я уже и забыла куда)) И в окно увидели красивый парк и необычные архитектурные сооружения. Решили выйти на ближайшей остановке. Оказалось, что это дом Карлсберга -  фамилией которого названо всем известное пиво. Там же находится музей и вроде как даже завод.
Пиво мы не употребляем, а вот сам дом нам очень понравился!



Прямо рядом веревочный городок для детей и взрослых) Очень крутой! Подрастет Дима, поведем его туда)

 Вот такое необычные здание. Вроде часть завода...футуристично)


 И парк недалеко...

 и домик гномов)
 ..и вот такое загадочное место с мостиком)

 А нашего ребенка, как оказалось, мало что так завораживает, как фонтан!!


 Дима наслаждается просторами, а я отдыхаю)


...И напоследок....
Внезапно!!Гонки на офисных креслах!!! Спуск с самой высокой горы Копенгагена)))))




9 комментариев:

  1. Круто! Особенно островок с мостиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Твкое все красивое...а гонки на креслах это вообще ЗДОРОВО! Я бы не отказалась... и фонтаны обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гонки потрясные))) наблюдать очень весело за ними)))

      Удалить
  3. крутота, парк потрясающий, слоны из сказки, хочуу:)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слоны и правда отличные!!:)
      Парк очень просторный, большой)

      Удалить
  4. Лєна, я в захопленні від фото!!!
    Так гарнезно і цікаво!
    Дякую за суперові прогулянки і розповіді!

    ОтветитьУдалить
  5. Все так аккуратненько чистенько идеально - я б сказала!!! ! Аргентине этого оч не хватает...странна красивая, но люди не берегут и не ценят ((((...

    ОтветитьУдалить
  6. Все так аккуратненько чистенько идеально - я б сказала!!! ! Аргентине этого оч не хватает...странa красивая, но люди не берегут и не ценят ((((...

    ОтветитьУдалить