Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 21 мая 2014 г.

Фоторазмышлизм

Подумала о том, что знаю многих фотографов, а среди них даже один мой преподаватель из фотошколы, которые не признают фотошоп, лайтрум, и прочие полезные штуки) Считают, что это не тру)) Правда, чаще всего всего это фотографы-плёночники. Но и цифровики встречаются тоже.
В моем случае, бывает так, что шла, увидела красивое-сняла. Не смотря на плохой свет, тени и прочие неблагопрятные условия для съемки. Сняла потому что не увидела, а почувствовал красоту.
Графические редакторы помогают не показать то, что увидел фотограф через объектив, а передать его ощущения и донести их зрителю.
Собссна, очередная мини-порция "фотовкусняшек")

Это оперный театр. Огонек натуральный, не рисованный. Но смотрю на фото и кажется, будто молния ударила в здание)







10 комментариев:

  1. последнее фото - оочень мое:), хочу такую фотооткрытку...это место силы!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотки :) как всегда красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. А знаешь, ты права - каждый фотограф передает красоту именно так, как видит ее сам, и поэтому одно и то же изображение может быть подано по-разному разными людьми. Получается, что компьютерные программки в помощь фотолюбителю - это способ выражения своей индивидуальности. Наверное, так и формируется стиль профессионала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно. Можно взять толпу фотографов, дать им одинаковую технику, световые условия и модель, но результаты будут разные в конце концов)

      Удалить
  4. Очень красивые фото! Люблю твой стиль ).
    Мне кажется, это уже как разные жанры, тут разный спортивный, так сказать, интерес. С одной стороны - научиться настолько круто технически чувствовать фотоаппарат, свет и особенности объекта, чтобы сразу передать то, что ты хочешь. А с другой стороны - как ты и сказала, показать те чувства и тонкости, которые возникли у фотографа, но которые могут быть не видны, ввиду обстоятельств и т.д. В любом случае - имеет место какая-то обработка: редакторы - постобработка, работы с камерой, светом, композицией - это такая себе "предобработка". Инструменты разные, в общем. Как-то так кмк )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!
      Да все верно)
      Но бывает, что небо серое и скучное, и как ни чувствуй камеру, интересным оно станет только после обработки))))

      Удалить
  5. скажу про себя: для меня съемка и обработка - это неделимые вещи. в наш соверменный век зеркалок такое количество, что иногда идешь по улице и не можешь понять кто он (человек) фотограф, любитель или "просто есть деньги на марк"))) тоесть для меня обработка - это мое самовыражение, мой стиль съемки, в целом) а у тебя можно смело назвать прошлым годом - годом цветочков, веточек, а этот год - год архитерктуры! уж очень круто получается...теперь все больше хочу ширик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) повезло-даже особо не надо искать объекты, они везде!!)

      Удалить