Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

среда, 14 мая 2014 г.

Уходя все дальше....

Наш район Кристиансхавн, оказывается, гораздо больше, чем мы думали:)
На этих выходных у нас была очередная отличная пешая прогулка)
Снова видели много красоты!)

Ныряем под кат))















7 комментариев:

  1. Класс! Красивые фотографии! И вы красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчишка, балансирующий на одной ноге, - супер-снимок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! да, классные ребята) рада, что удалось поймать)

      Удалить
  3. Lena, I can't get hold of you via postcrossing so I REALLY hope you see my message here:

    I left out a VERY important part of my address:

    Megan Versfeld
    PO BOX 2966
    Durbanville
    7551
    Western Cape
    South Africa

    Please send me a message to confirm! xx

    ОтветитьУдалить
  4. Какие фотографии!!! Вам удаётся так здорово передать атмосферу этих мест, что хочется всё бросить и уехать туда жить! )))

    oksannan

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана!! Приезжайте в Копенгаген-он прекрасен!:)

      Удалить