Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 13 мая 2014 г.

Мои фото до и после обработки

Сижу вот, обрабатываю снимки с последней прогулки  и решила сделать такого типа пост.
Если вам такие вещи по душе , то могу и дальше иногда подобное публиковать.
Вам было бы это интересно?

Ремарка: все фото сняты в один день, примерно в одно время, плюс-минус 15 минут. Время съемки около 17-18.00, обычный для Дании пасмурный день)

Первое фото до, второе, ссответсвенно, после)
Смотрим остальные под катом)












  А вот это? Его бы в корзину))) ...
 Но немного работы и вуаля! Уже что-то интересное)

26 комментариев:

  1. Здорово! А где обрабатываешь, в какой программе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для пейзажей и природы использую лайтрум, для портретов лайтрум + фотошоп, изредка что-то одно

      Удалить
  2. Ввиду моей работы, мне приходится больше обрабатывать портретные снимки, нежели пейзажные, хотя по душе мне конечно, последнее... Я любитель всяких пресетов, трюков по ретуши ...поэтому мне это близко и оч хороша твоя идея "до и после". p.s. Я просто влюблена в твои снимки пейзажов!! Молодчинка!!Этот кронтраст, насыщенность красок - невероятен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю!!
      А что за работа у Тебя сейчас? Ты фотограф или ретушер или что-то еще?:)

      Удалить
    2. Мы с мужем снимаем (фото и видео)15-летие девочек, свадьбы, крестины и прочее! Он тоже фотограф.Если просят фото и видео, то муж фото я -видео. А если только фото-то иду снимать я. А потом уже обработка фото и монтаж видео в основном занимаюсь я. 15-летие девочек-это отдельная тема. Они отмечают по полной программе-целый пир.а что качается фото и видео-съемки в студии, съемки на природе, новое ввели-модельные съемки с фотооборудывание на улице, ночные съемки перед уже в платье перед самым выходом и сам праздник. Столько всего-это невероятно. Может как-то соберусь и создам свой блог где подробно опишу все моменты!!

      Удалить
    3. Класс!! Очень интересно!!)
      А 15-летие-это конфирмация или что-то другое?))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Это больше символическое, нежели религиозное, понятие - переход , я бы сказала, в зрелость, когда девочка становится женщиной. А у мальчиков это 18-летие. И это уже больше стало комерчеством.Для них это самые главные моменты в жизни. Ленчик, если бы ты знала, как они готовятся к этому дню. Люди берут кредиты в банках, чтобы отметить этот праздник! !!! Орендуют спец салоны, катеринг, официанты, разные шоу, фотографы, операторы, сувениры, платье (типо бальные), прически, макияжи и т.д. Все празднества они отмечают с 9 вечера до 4-5 утра. У мальчиков намного попроще-такой пир они не утраивают.Им дарят на 18 машину, мото или какую-то крутую технику.но в основном все ждут машину)))))

      Удалить
    6. Отдельная тема-фотограф.Он или она на празднике - персона ну оч )))грата!! Конкуренция большая, но....! Раньше то, что у тебя фотограф с проф камерой на празднике -это что-то ваууууу!!!Но а теперь этого не достаточно-девочки уже начали требовать качество и другой стиль фото!! Они хотят быть в этот момент моделями. Соответсвено создают образ:макияж прическа одежда позы, если мы говорим о бэкстейдже.В день праздника, ночной бэкстейдж в платье,-здесь хотят шоу, чтоб возле них крутились и были окружены всяким оборудыванием типа софбоксами, зонтами и прочее. (Мы без всякого такого шоу-это время ,неудобно и не могу сказать что фото нааааастолько отличается) В основном все фоткают никон.Мы тоже раньше фоткали никон и вспышки объектив все никон...но потом все поменяли на канон и оч довольны.Стиль фотографий у них отлич от европейского. ..только сейчас самые дорогие аргент фотографы начали делать подобно нашему.Мой муж пытался фоткать так как у нас-но аргентинцам это было не по вкусу. им хотелось"мама папа улыбайтесь"...

      Удалить
    7. Безумно интересно!! А есть сайт у вас? Так хочется посмотреть!!
      В Дании тоже другой стиль, спрос намного меньше, студий всяких интерьерных как у нас тут нет вообще) любят чб, сепию, натуральные цвета, дополнительное освещение

      Удалить
    8. Сайт пока в разработке, так как поменяли концепцию нашей работы плюс начали делать уклон также на видео (бэкстейджи,мини-видео в стиле винтаж, ракконто,etc)...как только будет готов, я пришлю тебе ссылочку.Если хочешь, я тебе могу отдельно прислать некоторые работы (например, отдельным альбомом вконтакте?!)

      Удалить
  3. конечно я за! небо и земля:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) спецом выбрала совсем тусклые исходники))

      Удалить
  4. Я тоже за:) очень красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, конеШно ЗА! очень круто смотрится! люблю так вот)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ты и мастерица! Вот он - талант! Конечно, делай подобные посты, это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Раз понравилось, значит буду делать:)

      Удалить
  7. Графические редакторы творят чудеса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) именно они, а не крутая камера, как многие думают))

      Удалить
  8. Это точно плюс объективы-они тож творят чудеса... согласна с мнением многих фотографов, что лучше вкладывать в объективы, нежели в сам body...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, безусловно.
      Я привела пример снимков, которы можно снять на обычный кит или любой другой зум, можно снять похожее даже на мыльницу

      Удалить
  9. Здорово! Я тоже люблю сравнивать свои фото "до" и "после", правда я не решаюсь на ТАКИЕ яркие "усовершенствования":) А у тебя после обработки уже не просто фотографии, а целые "фотокартины" получаются!
    Мне больше всего с новой Оперой и с корабликом понравилась -драматичненько так.

    ОтветитьУдалить