Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

суббота, 10 мая 2014 г.

Зазеркалье Датского Королевства. (Я все о своем, о дворово-датском)

И снова я очутилась в зазеркалье датского дворика. На этот раз меня встретили широко распахнутые кованые ворота ( откуда они взялись? Столько раз ходила и ни разу не замечала... Видимо, это портал или  выручай-дворик;), а за ними длинный коридор из благоухающей сирени, над которым возвышался старинный дом ярко-желтого цвета....Это какое-то другое измерение, попав в которое, кажется, будто если пройдешь еще немного вперед, то уже не сможешь вернуться обратно, но ты все равно продолжаешь свой путь,  потому что совсем не страшно остаться навсегда в столь манящей загадочной красоте...

Подумала вот, что истинная душа этого народа, нации, она ведь не в национальном музее, не в Русалочке и даже не в королевском дворце...нет! Она живет именно в таких вот двориках! И глядя на них,  можно узнать гораздо больше и лучше понять людей, которые живут в этой стране:)
Смотрим)



















































         





                                                   
 И окрестностей немного. Это мы с Димой забрели далековато))







9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво.. и ни души.. Народ то где? Кажется, вот только что были..
    Вспомнились мистические произведения С.Кинга.. Что-то такое из области ощущений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! Я именно это и хотела передать - мистичность этих мест!! Они очень старинные, поэтому такая атмосфера) А люди....люди на работе)

      Удалить
  3. Превосходно. Замечательная перспектива, хорошо выбраные ракурсы и сочетания цветов...действительно попадаешь в зазеркалье !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большущее спасибо!!) Это потрясающие места! Рекомендую посетить)

      Удалить
  4. тоже подумала, что людей будто попросили, пока ты снимала!
    соединение мистики, уюта - микромир свой, для своих:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и есть) Это не самые популярные места для съемки-действительно микромир для своих) Люди там бывают, я стараюсь быть очень тихой и деликатной...прозрачной)))Бывает, что снимаю, а люди в своем маленьком саду жарят себе барбекю, или пьют кофе....Но в основном людей обычно нет и я полностью погружаюсь в процесс, никому не мешая)

      Удалить
  5. и я хотела спросить: А где люди?))) снято супер!!!

    ОтветитьУдалить