Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 1 мая 2014 г.

Весенние МЫ!)

 Смотреть еще!








 Такой вот домик во дворе для детей. Мечта прям!!


 Не хотел отадавать мячик собаке)))

 Я и собака. Таких фото у меня еще никогда в жизни не было. Все потому что я собак босюсь. Но Лива - это лучшая собака на свете!! Нереальная просто!!



 Цветочков на клумбе нарвал и маме подарил))))

 Дима избавился подарил мальчику шарик и убегает, пока тот не вернул)))




5 комментариев:

  1. клааасный пост!
    дом - мечта, парень крут и стилЁн:), тебе оочень идет наряд, тапуньки и собака, а у вашего папы ремешок красивый!
    п.с. яйца рассматриваем каждый день, живут в коробке, куда переехала часть карточек Домана:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!
      Яйца и мы любим тоже очень-очень, рады, что и вам они нравятся!)))

      Удалить
  2. Какие Вы красивые!!! Дима - настоящий красивенный парень!!!
    Мне про шарик понравилось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диана)
      С шариком было смешно)) Дима дал его мальчику, тот поиграл и хотел вернуть, но Дима обратно брать не захотел))) Значит,точно подарил!)

      Удалить