Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

пятница, 11 апреля 2014 г.

Today's home-fishing)

Мы с Димой страшно любим штуки от фирмы Djeco! Кстати, в Украине тоже есть кое-какие вещи от них.
Шикарное качество, экологичность, идеи, яркие цвета)
В музее Аркен купили Диме игру "Рыбалка") Ребенок в восторге!! У нас и до этого были подобные игры, но ни одна не вызывала столько радости! Рекомендуем)


7 комментариев:

  1. Сижу смеюсь :)))) Сюзанна на улице нашла толстую палку с березы и сказала, что это удочка :) в прошлом году :) ну, мы с мамой и помогли ей, поделились фантазией :) привязали к кончику веревку, а к ней магнит. Потом повырезали рыбок и к ним булавки прицепили :) Сюзанна нарыбачила :)))) ну, вообще, это мама в основном делала ;) Диана - лентяйка ведь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему лентяйка?:)))) удочку нашла-уже полдела сделала!)))

      Удалить
    2. Это Сюзи удочку нашла :) А я лентяйка :) Потому что никогда не хочу ничего делать :(

      Удалить
    3. ой) попутала)) сорри)))
      Да нет, я думаю Ты не лентяйка. Просто Ты любишь делать только то, что нравится))

      Удалить
    4. А знаете, у школе меня называют именем мамы :) и еще я в школе Сюзанна и Диана. А дома мама меня путает с папой и Ангелиной :) Так что у меня пять имен :))))
      Ну да, я такая :))) Если не хочу, то не сделаю :)) А если хочу, то все равно сделаю! :)

      Удалить