Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 3 апреля 2014 г.

Еще один пост) просто о красоте! Oresund and central Copenhagen

Бывает у меня так. То совсем ничего, то сразу куча фотографий и по два поста за раз.
 И да - иногда мне очень сложно выбрать только одно фото объекта))









6 комментариев:

  1. Так красиво!!! Вот бы там побывать.... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Геометрия ))) Красивые фото. С удовольствием смотрю))) Лена, где обрабатываете фото, если не секрет?(-:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)
      Все банально-лайтрум и фотошоп)

      Удалить
  3. моорреее....эх, душа и сердце требуют..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мои тоже очень требовали) три остановки метро и мы на месте. 3 минуты пешком и вот оно МОРЕ! Правда, ветер сейчас жуткий, летом должно быть получше. Даже купаться можно будет)

      Удалить