Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 3 апреля 2014 г.

Copenhagen half-marathon, March-2014

Интересное событие было в ту субботу в центер Копена - международный полумарафон.
Все желающие, зарегистрированные заранее, бежали 21 километр через центр города. Для этого специально перекрыли дороги)
Муж тоже участвовал. Учитывая то, что он почти не успел потренироваться, у него получился относительно неплохой результат - 2 часа и 40 минут на всю дистанцию. Было много людей, которые не смогли вообще добежать или даже дойти до финиша, где вручали медали;)

Пока Муж бежал, я со спящим в коляске Димой протискивалась через толпу людей и старалась немного поснимать)))

Начало. Люди собираются...







 Разминаются...


 Тренируются. До начала 10 минут





 Народ приплыл поглазеть на событие)


 Вперед!!

 Было множество флагов. Пыталась найти украинский, но не увидела, к сожалению



 На сфетоворе, конечно же, видно круче всего))) А у меня в одной руке коляска, в другой камера на вытянутой руке над толпой. Снимала вслепую.
















 Вот тоже отличное фото-место)




 В чем только люди не бежали...кто-то даже в костюме слона))))
 Нам с Димой наконец удалось выйти из толпы. Город отдыхает) суббота...


 Из окон в центре города тоже круто наблюдать за тысячами бегущих







 Нью Хавен
 И уличные музыканты


 Это мы пришли к финишу. Точнее, вернулись)) Финиш там же где и старт)







 Наш Чемпион!!)


2 комментария:

  1. Лена, привіт! Цікавий "бігущий" фоторепортаж!
    Красивенне місто! Суперова країна!

    ОтветитьУдалить