Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 21 апреля 2014 г.

Charlottenlund and other locations)

А в  Дании на Пасху целых 5 выходных было;)
Они начались в четверг и вот сегодня последний день. Мы немного поездили по пригороду и наснимали очередную фото-тонну!
Смотрим)


Бесплатные открытки фри-кардс


Это что-то вроде дома культуры в нашем районе)) Тут проводятся всякие кино-показы, выставки местных дизайнеров и прочее

Очень типичный кафешный весенний декор в Дании
 Просто небо этого дня) с погодой повезло!!
 Шарлоттенлунд - пригород Копена




Вроде район Хеллеруп 








 Снова Шарлоттенлунд




 Лесенка в облака)
 Высоко залезла почитать






 Поймать солнце...




 Замок Шарлотенлунд


 Сросшиеся стволы

Магнолии цветут

 И даже я)










11 комментариев:

  1. Лена! Фотографии невероятные!!!! А ты и Дима-очаровательные!!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Вика!!
      Такое место замечательное этот Шарлоттенлунд!! И совсем недалеко от нас)

      Удалить
  2. класс, звонко и солнечно!
    очень понравилась с синими цветами.
    А в Киеве магнолии уже отцветают, сегодня пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только сейчас заметила, что обозвала магнолии орхидеями)))ыы))

      Удалить
  3. Классный пост! С утра куча интересного! :) красиво у Вас там... и Ваша семья очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь к предыдущим комментариям: фотки отпадные!

    ОтветитьУдалить
  5. Лєна, отримую визуальну еасолоду від перегляду Твоїх пречудових фотографій!
    Очей не відірвати!

    ОтветитьУдалить