Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Прививка цветом и светом)

Честно говоря, Друзья, у меня накопилось столько фотографий, что не успеваю выкладывать)
В эту субботу мы побывали на европейской традиционной свадьбе. О ней напишу отдельный пост, так как писать действительно есть о чем!) Обещаю много интересных букв)
А пока покажу вам сегодняшнюю прогулку по шикарному парку в районе Фредериксберг)
 Смотреть дальше вкусные цвета)













































5 комментариев:

  1. всем бы прививкам быть такими жизесочными и действенными:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Справжня насолода від перегляду! Краса!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Очень соскучилась по цвету.. У нас по-прежнему серо, весна совсем заблудилась где-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Как я люблю тюльпаны! А у нас уже отцвели :( Как-то я в этом году и не успела на них налюбоваться ...

    ОтветитьУдалить
  5. дуже люблю тюльпани! така краса! захотілось побачити їх наживо!!! :) дякую за фото!

    ОтветитьУдалить