Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 22 апреля 2014 г.

Тема цветочков...

... не раскрыта!!
Я вдруг поняла, что весна скоро пройдет, а цветочков и веточек традиционных в этом блоге как-то маловато)))
Поэтому вот))
Мы снова попали в прекрасный дворик, где побывали впервые еще зимой, 31 декабря 2013)
 Помните?





















11 комментариев:

  1. Тема цветочков прекрасна, пусть не заканчивается :)
    На самом деле - чудесный дворик.. красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все нравится! Особенно Ваше отражение в шарике :)))

    ОтветитьУдалить
  3. цветущий он еще более вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Лєна, як красиво!!!
    Як добре, що Тобі не сидиться на місці. Заглядаєш у чудові місцини і нам показуєш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так)) про не сидиться-це про мене!))

      Удалить
  5. Вот теперь, по-моему, тема цветочков раскрыта :) Сочно, и ярко! Я тот еще "ботаник" (хотя цветы тоже фотографирую, когда больше нечего)) и мне больше всего нравится 8-е фото - вид снизу на кирпичное здание :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо))да, я такие фото снизу тоже оч люблю!

      Удалить