Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Кристиансборг и еще пара мелочей

Краткая инфа из вики

Кристиансборг (дат. Christiansborg Slot) — датский замок с 1167 г., затем королевский дворец, а после 1849 г. до настоящего времени здание датского парламента Фолькетинга. Расположен в старой части Копенгагена, на небольшом острове Слотсхольмен. Является одной из архитектурных достопримечательностей датского королевства. За свою более чем 8-вековую историю несколько раз перестраивался, подвергался разрушениям и реставрациям.

Если бы пару лет назад мне сказали, что очень скоро я буду жить в 20 минутах ходьбы от огромного королевского дворца, я бы точно не поверила)
Но это случилось с нами!! И теперь мы с Димой ходим гулять в это прекрасное просторное место)

Немного фотографий




 Это королевские конюшни. В них свободный вход, лошадей в этот раз было мало, видимо, были на работе. Знаете что больше всего удивило? ЗАПАХ! Точнее, его отсутствие. Только притяный аромат сена и всё! И еще тут сидят художники, рисуют лошадок с натуры.
И да -животных можно гладить)







 Это дворик рядом с дворцом...

 Самый обычный жилой...
 а в нем вот такая красота)
 А это любимое кафе нацмузея и его феерический декор)))


 самый феерический вот этот!))) Хозяйке на заметку, чё!) Это очень по-датски. Экологично))





3 комментария:

  1. Хотела б я быть одной из тех художников, которые рисуют лошадок с натуры....или хоть бы одной из лошадок, чтобы меня нарисовали...:)))))
    Красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии, красивое место!!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful image, fantastic light and bokeh ¡¡
    Hugs

    ОтветитьУдалить