Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

вторник, 18 марта 2014 г.

Морские пейзажи Норвегии

 Интересно, как оно - жить в таком вот месте?))



Счастливый чукча Дима в комбезе и комнатных тапочках радостно бежит по верхней палубе парома)))






 Хэмингуэи)





 Морские волки пьют кофий)...в темноте)) Исо зашкаливает



5 комментариев:

  1. Ух тыы!! Потрясно! Я бы хотела жить в таком месте! Красота, покой и соединение с природой)

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда хотела жить возле моря, хотя купатся никогда не хочу и не люблю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не самый большой любитель плавания, хотя море тоже очень люблю...просто так люблю) Разве можно им не восхищаться?)

      Удалить