Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

четверг, 27 марта 2014 г.

An interesting thing in Denmark - loppemarked

Or flea market:)
Мы любим блошиные рынки) Это кладязь всякого добра! Даже если ты совсем не вещист и всей душой стремишься к минимализму, все равно будет итересно!
Совсем не обязательно что-то покупать) Хотя мы, как правило, никогда не уходим с пустыми руками. Особенно муж - это еще тот шоппер!
Вот тут есть так же репортажик про Париж и его блошку  тыц
А вот бельгийская блошка в деревне Локерен, Бельгия тыц



Далее некий будуар. Все продается))




Плёточки....Да, и такое тут продают)))))))



 Куча винтажа и антика. Все кучей. Это минус, конечно. Не на всех блошках так.


 




 Кресло крутотейшее!! Очень удобное, кстати. Я почемe-то сразу представила сидящего на нем Элвиса в его белом сценическом костюме...





Точно такая же люстра у нас дома в Киеве висит)

 Клевый винтажный медевед
 Старую камеру я таки прикупила на одной из последних блошек, это камера Кодак 1959 года выпуска;)





 Цвета и стиль немного напомнили Модильяни



 Такие фото-моя любовь




5 комментариев:

  1. ой, я люблитель вещиц с историей! люстра понравилась из цветных стеклышек, а табуреточка - покорила, из серии Миля "must have"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ніколи не була на блошиних ринках. Дуже цікаво! Дякую за фоторепортаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Me gusta toda la serie, unas imagenes y lugar con mucho encanto, donde hay cosas muy bonitas ¡
    Un abrazo

    ОтветитьУдалить