Об этом блоге

Моя фотография
Copenhagen, Denmark
Добро пожаловать в мой фотоблог!! Меня зовут Лена, я свадебный, детский и семейный фотограф в Дании - Копенгагене и окрестностях. Новая услуга - фото-экскурсии по нашему сказочному городу!! Если вам интересно увидеть крутые НЕ туристические места Копенгагена, а заодно и запечатлеть там себя- обращайтесь ко мне;) Более подробно на все вопросы отвечу по электропочте popovapictures@gmail.com

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Приятности без повода) (хваст!)

Что может быть приятнее подарка без повода?? Правильно. Приятнее только два подарка без повода!!:) Спасибо Любимому Мужу за них!
Не могу не показать)
Шкатулка для украшений с иллюстрациями моей любимой Сесиль Мэри Баркер.
Она музыкальная, внутри танцует феечка) Дима в восторге от этой функции)))))
И блокнот для идей с плотными белыми листами, можно юзать как скетч-бук. Он такой красивый, что аж жаль туда записывать что-либо. Но вчера начала таки записала туда несколько идей. Может будут лучше и скорее осуществляться)


5 комментариев:

  1. круть красивейшая! пусть сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. и я себе захотела вот такой блокнот! ...пойду искать)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивости! Блокнот так вообще страшно аппетитный )

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка супер!!! Очень нравится, что музыкальная и с феечкой, так трогательно и мило!!! Скетчбук тож хорош;)

    ОтветитьУдалить